Статьи

                            Тест наушников Audeze LCD-XC и LCD2 Closed-Back.

У наушников Audeze серии LCD есть масса уникальных свойств и способностей, которые порадуют любого аудиофила. При этом ради качественного звучания приходится принять и ряд неудобств, одно из которых — открытая конструкция, исключающая возможность слушать музыку в шумной обстановке. Но всякое правило хорошо, лишь когда имеет исключения. В модельном ряду LCD таких исключений целых два. Модели Audeze LCD-XC и LCD2 Closed-Back базируются на тех же самых технологиях, что и другие наушники серии LCD, но имеют закрытое акустическое оформление.

Имя и отчество.
Начнем знакомство, как всегда, с родословной. В обоих случаях буквенно-числовые обозначения недвусмысленно намекают нам, какие именно открытые модели были взяты за основу. LCD-XC — закрытая версия студийных наушников LCD-X, а LCD2 Closed-Back — это LCD2 Classic, получившие новый корпус с закрытыми чашками.

audeze.jpg  
И тут стоит сразу сказать, что переделав открытые наушники в закрытые, разработчики не ограничились изоляцией внешних шумов. Ведь если бы все было так просто, то закрытых моделей было бы куда больше! Акустическое оформление наушников прежде всего определяет степень демпфирования мембраны. А демпфирование, в свою очередь, определяет в звуке буквально все: линейность АЧХ, характер саунда, количество и качество баса, динамику, уровень искажений, ширину сцены. Говоря словами известного мема, «нельзя просто взять и сделать наушники закрытыми». Приходится создавать совершенно другие наушники, и всегда есть вероятность, что по звуку они получатся совсем непохожими на прародителя.

Свежий взгляд.
Дизайн и конструкция новых LCD2 Closed-Back мне как-то сразу понравились. Во-первых, наушники получились легкими. Если дополнительно раскошелиться на карбоновое оголовье, так можно и вовсе получить рекордно малый вес. Впрочем, по моим ощущениям, и со стальным оголовьем это самые легковесные наушники в линейке. Даже LCD-MX и LCD-4z в магниевых корпусах были тяжелее (благодаря более тяжелой магнитной системе). А у LCD2 Closed-Back не только более легкие магниты от модели LCD2 Classic, но еще и несущая конструкция чашки изготовлена из нейлона, а закрытая крышка — из легкого полимерного материала.

audeze1.jpg  audeze2.jpg  

Что касается дизайна, то это те же строгие черные Classic, но с добавлением яркого запоминающегося акцента в виде белого контура буквы «А». Кто-то, как и я, заметит в дизайне крышки и чашек в целом некое сходство со знаменитыми студийными наушниками на букву «B». Но, в конце концов, все модели с круглыми чашками так или иначе похожи друг на друга.
Амбушюры у модели LCD2 Closed-Back обтянуты мягкой искусственной кожей. Это не только экономия, но и моднейший экологический тренд, когда при изготовлении изделия не используют материалы животного происхождения. И надо признать, что искусственная кожа весьма качественная. Она приятная при прикосновении к телу, не вызывает дискомфорта при длительном ношении. В общем, жаловаться не на что. Если же вы предпочитаете натуральную кожу или велюр — договоритесь с продавцом. В официальный список опций выбор амбушюр не входит, но совершенно очевидно, что у всей линейки LCD они взаимозаменяемы.

Старый знакомый.
Модель Audeze LCD-XC не нова и сразу стоит отметить ряд изменений, коснувшихся этой модели. Иной оттенок получили деревянные чашки: оголовье теперь аналогично модели LCD-X — тонкая металлическая дуга и перфорированная кожа, никаких пышных и тяжелых конструкций. Амбушюры имеют два варианта отделки: натуральной кожей и велюром (микрозамшей, как называют этот материал производители).

audwze3.jpg  audeze4.jpg  

Благодаря использованию лакированных деревянных чашек с точки зрения дизайна LCD-XC радикально отличаются от черных, полностью металлических LCD-X. Применение лакированного дерева придало внешности дорогой и однозначно домашний внешний вид. Сложно представить эти наушники в студии или на голове человека, прогуливающегося по улице. А на изящной деревянной подставке рядом с домашней системой High End — самое то! Очевидно, что и с LCD2 Closed-Back они тоже имеют мало общего.
Однако самое существенное различие двух закрытых моделей Audeze —это не дизайн, а вес. LCD2 Closed-Back — самые легкие в линейке, а LCD-XC, напротив, самые тяжелые. При ношении они ощущаются как вполне реальная нагрузка на шейный отдел позвоночника. Разработчики сделали что могли, чтобы это компенсировать. Оголовье на макушку не давит, и конструкция наушников в целом распределяет вес насколько это возможно равномерно. При правильном составлении плейлиста и комфортном размещении в кресле вполне реально просидеть в них 3–4 часа, не испытав при этом усталости или дискомфорта. Главное при этом — не совершать резких рывков головой. Лично я пару раз чуть было не уронил их, внезапно наклонившись вперед. Плавные движения, наоборот, могут оказаться полезными — можно хорошо потренировать мышцы шеи.

Тяжелая артиллерия.
Несмотря на близкое родство с моделью LCD-X, наушники LCD-XC обладают совершенно иным характером звучания. Закрытие корпусов не только изменило звуковую сцену, но еще и повлияло на АЧХ. Сцена у обеих моделей получилась более камерной, кучной, она не простирается широко даже при использовании балансного подключения. Тем не менее для закрытых наушников она достаточно широка, чтобы не чувствовать себя в стесненных обстоятельствах.

audeze5.jpg  
Что же касается частотной характеристики, то звук LCD-XC, несмотря на наличие студийной родословной, является скорее коммерческим. Характер темный, несколько тяжеловесный. Основные акценты приходятся на края диапазона, подчеркивая нижний бас и верхние частоты, отдаляя при этом от слушателя средние частоты. Речь идет, конечно, не об откровенно V-образной АЧХ с перепадом в полтора десятка децибел. Однако после абсолютно линейных открытых моделей Audeze эти кажутся яркими на ВЧ и басовитыми.
Если рассматривать LCD-XC как мониторы, предназначенные для прослушивания финальной версии микса, то такой подход кажется мне абсолютно оправданным. Ведь именно данный характер стремятся придать своим наушникам производители, работающие на массовый рынок. При этом в сравнении с большинством «магазинных» наушников, у LCD-XC есть одно важное отличие — они обладают существенно более высоким разрешением.

audeze6.jpg  audeze7.jpg  audeze8.jpg  

LCD2 Closed-Back удивляют в первую очередь количеством и качеством верхних частот. Такие верхние в серии LCD давали разве что внутриканальные LCD-i4. Как следствие, звучание получилось скорее светлое, а тональный баланс от края до края ощущается ровнее, чем у LCD-XC. Но на фоне открытых моделей все же не идеально, и провал АЧХ в СЧ-диапазоне можно заметить.
Вследствие специфики акустического оформления обе закрытые модели справляются с басовым диапазоном не так уверенно, как открытые наушники LCD. Количественно баса больше, он не такой упругий и четкий, как у открытых. Например, отбивка бас-бочки в металле и быстрые пассажи Маркуса Миллера играют уже не так собрано и сфокусировано, как на аналогичных открытых моделях. В то же время саунд контрабаса не вызывает особенных претензий — все ноты в достаточной степени разборчивы. Не слишком экспериментальный и агрессивный джаз вполне гармоничен, а на блюзе и вовсе никаких претензий не возникает.
Имея одинаковое акустическое оформление, наушники все же отличаются по классу качества. Это закономерно отражается в степени детальности и характере подачи. LCD2 Closed-Back чуть упрощают нюансы и звучат строго, подобно открытым LCD2 Classic. А модель LCD-XC дает густой саунд, богатый тембрами, и в этом напоминает скорее LCD-3.

Выводы.
Закрытые наушники от Audeze получились очень разными и по потребительским свойствам, и по характеру звучания. Это дает возможность выбирать то, что больше придется по вкусу: лакированная деревянная отделка или строгий черно-белый стиль, благородный и расслабленный саунд или светлая и собранная подача.

aud10.jpg

Неизменным остается низкий уровень искажений, а импеданс — единственное отличие, которое может показаться принципиальным. У LCD2 Closed -Back он значительно выше — 70 Ом против 20 Ом у LCD-XC. Впрочем, обе модели легко сработаются с портативными Hi-Fi-плеерами и маломощными усилителями.

Источник: stereo.ru

                     

                                                                Винил от Denon.

.
Если вспомнить коробки с виниловыми дисками, которые до поры, до времени были отложены куда-то на дальнюю полку, то окажется, что там имеется немало того, что просто необходимо переслушать. К тому же добавим, что популярность виниловых дисков прямо сейчас переживает небывалый расцвет и много отличной музыки издается именно на этом носителе. Его звучание прекрасно - и спорить с этим фактом не приходится.
Denon.jpg 
Важно просто-напросто подобрать правильный проигрыватель. Предлагаем рассмотреть два варианта от авторитетнейшей, обладающей более, чем столетним опытом компании Denon – это модели DP-400 и DP-450USB. Эти новые модели похожи, как близнецы-братья, они строги и прекрасны в своей чёрной лаковой отделке. Denon DP-400 и DP-450USB являются частью дизайнерской серии бренда Denon Design Series, отлично взаимодействуя с ее элементами, как, впрочем, и с любым современным стерео комплектом, а их элегантный, строгий внешний вид прекрасно вписывается в любой интерьер.

2588_2.jpg

Обе модели комплектуются специальной пылезащитной крышкой - ведь в наше время качественные проигрыватели винила очень часто продаются без неё. Сама крышка съемная, во время воспроизведения ее очень удобно установить в вертикальном положении на специальной опоре, и рядом с ней отлично находит свое место обложка проигрываемого диска, для чего даже предусмотрен специальный паз. При ширине всего 41см DP-400 и DP-450USB сконструированы так, что по габаритам они легко вписываются в существующую систему Hi-Fi из компонентов стандартного «стоечного» размера.

2588_3.jpg

Оба проигрывателя оснащаются фирменным тонармом S-Shape, уникальная изогнутая конструкция которого оптимизирует угол отслеживания в любой точке пластинки, уменьшая, таким образом, гармонические искажения для четкого воспроизведения звука. Механизм тонарма поддерживает его автоматический подъем и останов воспроизведения при достижении конца записи. Отлично сбалансированное основание и прочная конструкция уменьшают внешние вибрации и улучшают звуковые характеристики моделей DP-400 и DP-450USB. Достаточно сказать, что оба проигрывателя отрабатывают весь слышимый диапазон частот - 20 Гц 20 кГц и имеют отличное значение важнейшего параметра, определяющего качество воспроизведения - отношения сигнал-шум, равного 65 дБ.

2588_5.jpg
2588_4.jpg

Оба проигрывателя также получили встроенный отключаемый фонокорректор, который позволяет подключать DP-400 и DP-450USB как на линейный вход к любому усилителю, так и к его встроенному или внешнему фонокорректору для картриджей проигрывателя виниловых дисков. Впрочем, почему только виниловых? С проигрывателями DP-400 и DP-450USB появляется возможность послушать не только «винил», записанный на скоростях вращения 33 и 1/3 об / мин или 45 об/мин, но и совсем раритетные диски, записанные на скорости 78 об/мин., которые, как известно, изначально делались не из винила, а из шеллака.

2588_6.jpg

Селектор скоростей слева от диска включает систему и позволяет выбрать желаемую скорость вращения диска – управление воспроизведением более, чем простое. Скорость не нужно подстраивать – это происходит автоматически. Встроенный автоматический датчик точно контролирует вращение, предотвращая нежелательные колебания скорости во время воспроизведения.

2588_7.jpg

Кроме того, если по каким-то причинам вы забыли выключить питание, оно отключится само, через двадцать минут после остановки вращения диска. Общение с DP-400 и DP-450USB продуманно и просто, удобно и приятно. Эти модели работают – и не требуют лишних хлопот.

2588_8.jpg

При этом, сборка проигрывателя «из коробки» предельно проста и занимает всего несколько минут. Высококачественный MM-картридж уже прикреплен на свое место и остается только подстыковать корпус головки с картриджем к тонарму, установить на него с другой стороны противовес, пассик для привода и поворотный стол на ось – и проигрыватель готов к работе. Обе модели поддерживают как MM, так и MC-картриджи.

2588_9.jpg

Проигрыватели Denon DP-400 и DP-450USB имеют только одно, но весьма существенное, различие. Дело в том, что на передней панели DP-450USB справа имеется стандартный разъем USB и две кнопки, промаркированные, как mp3 и wav со светодиодным индикатором над каждой из них. Этот встроенный выход USB-A позволяет записывать виниловые треки одним касанием на подстыкованный к нему USB-накопитель (флешку) в формате MP3 или WAV. Полученный на USB носителе файл затем можно редактировать в любом аудиоредакторе. Denon, в данном случае, рекомендует бесплатное программное обеспечение Musicut для Windows 10, которое позволяет беспроблемно вырезать и упорядочивать треки из виниловых альбомов, загружать метаданные, включая обложку (только для формата MP3) для каждого трека и создавать цифровую библиотеку виниловой коллекции. Полученные файлы гарантируют сохранение теплого винилового звучания оригинала, ведь они имеют параметры, соответствующие качеству записи CD-диска: MP3 (192 kbps) / WAV (44,1 кГц / 16 бит).

Таким образом, обладатель Denon DP-450USB получает возможность без малейших проблем и дорогостоящего дополнительного оборудования создавать так называемые винил-рипы, оцифрованные записи с дисков, которые можно послушать на любом современном устройстве, начиная от медиаплеера и заканчивая смартфоном, хранить на любом цифровом носителе с возможностью поделиться любимой записью с друзьями, переслав ее, скажем, по email.

2588_10.jpg

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что проигрыватели Denon DP-400 и DP-450USB – отличные образцы техники классного бренда, уровень конструкции, качество изготовления и долговечность которых говорят сами за себя.

  

                                                   High-End колонка Cabasse The Pearl. 

Четверть века назад специалистами компании был разработан уникальный триаксиальный излучатель и сейчас на его базе Cabasse спроектировала уникальную беспроводную колонку The Pearl.

The Pearl.jpg  

Основанная в 1950 году, компания Cabasse является одним из старейших французских производителей акустических систем.

The Pearl 1.jpg  

Фактически новинка представляет собой сферу диаметром чуть больше 30 см и массой 18 кг, оснащенную триаксиальным динамиком с твитером и 5-дюймовым среднечастотным динамиком с диффузорами из углеволокна, а также 10-дюймовым вуфером с ходом более 30 мм. Номинальные значения мощности встроенных усилителей для ВЧ/СЧ/НЧ составляют 300/300/1000 Вт, пиковые — удваиваются. Звуковое давление достигает 108 дБ, в пике на 10 дБ больше. Для стереопары эти значения соответственно увеличиваются еще на 6 дБ. АЧХ простирается от 14 Гц до 27 кГц.

The Pearl 2.jpg  

Естественно, что подключение возможно как по Bluetooth, так и по Wi-Fi, это не говоря уже про оптику и USB для локальных накопителей. Поддерживаются различные потоковые сервисы, включая Deezer, Tidal и Qobuz. Встроенный микрофон обеспечивает возможность автокалибровки под помещение прослушивания. Вариантов отделки корпуса два — черный металлик с хромированными кольцами либо жемчужно-белый с серебристыми кольцами. Защитная сетка динамика крепится на магнитном замке. Помимо традиционного уже управляющего приложения для мобильных устройств в комплекте имеется также пульт ДУ.

Источник: whathifi.ru



                                               Обзор Marantz PM8006 и ND8006.

Может ли комбинация, так называемого, "полного цифрового источника" и нового дизайна усилителя с высококачественной схемой фонокорректора стать идеальным комплектом?

Если объединить сетевой CD плеер/ЦАП Marantz ND8006 с его партнерским усилителем Marantz PM8006, который оснащен новой схемой "Marantz Musical Phono EQ", похоже получится комплект, способный охватить все форматы, начиная от LP записей и заканчивая DSD. Оба аппарата отлично собраны, имеют аккуратную отделку и доступны в привычных для Marantz цветах - черном и серебристо-золотом.

 L_ND-PM8006-EISAAWARD-2018-2019.png

ND8006 не может воспроизводить SACD, но при этом способен обрабатывать практически все цифровые форматы, которые вы решите послушать, имея вход USB Type B для подключения компьютера и Type A для USB-хранилищ, плюс подключение к сети по Ethernet и Wi-Fi для воспроизведения с NAS-серверов и т.п., и доступу к потоковым сервисам. У него есть поддержка сервисов Amazon Prime Music, Deezer Premium+, Spotify Connect и Tidal, при условии наличия подписки, если она требуется, интернет-радио, а также AirPlay и Bluetooth с aptx для беспроводной трансляции музыки с портативных устройств.

Кроме этого, плеер оснащен коаксиальным и двумя оптическими цифровыми входами для обработки сигнала от обычных источников. Под капотом имеется фирменная система "Musical Digital Filtering" с проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя ЦАПом ESS9016 Sabre, который позволяет обрабатывать контент до 384 кГц/32 бит и DSD256, в зависимости от выбранного входа.

На выходе от ЦАПа в проигрывателе используются фирменные гипердинамичные модули усиления (или HDAM), также можно выбирать между фиксированными и переменными аналоговыми выходами, позволяющими подключать проигрыватель напрямую к усилителю или к активным колонкам, а в добавок к этому, выход для наушников оснащен собственным усилением, опять-же на HDAM модулях.

Так же стоить отметить, что ND8006, как и большинство продуктов в линейках Denon и Marantz, оснащен встроенной мультирум технологией HEOS, которая позволяет делится контентом между HEOS-совместимыми устройствами по всему дому.

Партнерский усилитель PM8006, по сути, является достаточно простым устройством с выходной мощностью 70Вт/8Ом и набором из четырех линейных входов, входа/выхода для подключения рекордера, а также входом Phono. Последний особенно интересен, т.к. для него используется двухкаскадная схема "Marantz Musical Phono EQ" с JFET/HDAM, впервые использованная в данном усилителе.

По стандартам своего класса, этот дуэт Marantz действительно очень хорошо. Возможно, PM8006 не обладает абсолютной проницательностью и крайне высоким уровнем детализации, как у некоторых его конкурентов, но при этом он обеспечивает хорошо сбалансированное звучание. Работая в паре с ND8006, с его чистым, бодрым, но хорошо взвешенным звуком, или с хорошим проигрывателем винила, этот усилитель сможет обеспечить превосходные впечатления от прослушивания.

Более того, соединение обоих устройств между собой по шине управления Marantz с помощью кабеля, позволяет унифицировать систему для управления одним пультом ДУ, или с помощью приложения HEOS для управления ND8006, что позволяет упростить использование компонентов, не смотря на предлагаемую производительность.

Вердикт - отличный комплект, созданный для обеспечения качественного звучания и стримминга Hi-Res аудио, который также предлагает возможность воспроизведения компакт дисков (ND8006), и хорошую схему фонокорректора (PM8006) которая порадует всех любителей винила. Спроектированные в соответствии с высокими стандартами воспроизведения музыки и прекрасно собранные на заводе в Ширакаве (Япония), эти компоненты составляют очень впечатляющий дуэт, который отличается простотой использования и отличным соотношением цены и качества.

Подготовлено по материалам журнала hifinews.


Знакомство с Chario.

Итальянский производитель Chario Loudspeakers мало известен на белорусском рынке аудио, хотя и является, безусловно, самым крупным в Италии, поэтому мы и решили познакомить Вас с одним из выдающихся представителей серии Academy – напольными акустическими системами Sovran, производимыми компанией. Недавно нам представилась возможность внимательно изучить и послушать эти акустические системы. Можно смело сказать, что звучание Academy Sovran нас просто поразило, но обо всём по порядку.                                                                     

    chario.jpg

Акустические системы Academy Sovran являются в нашем понимании – конструкционно необычными, так как состоят из двух отдельных корпусов, верхнего – отвечающего за воспроизведение высокочастотного и средне-низкочастотного диапазонов, и нижнего – отвечающего за низкочастотный диапазон. Корпуса устанавливаются друг на друга, и разделены между собой запатентованными компанией цилиндрическими «пуфферами» из прорезиненного материала, которые помещаются внутрь четырёх выемок, сделанных в обоих корпусах.

chario1.jpg


Оба корпуса изготавливаются их твёрдых пород дерева, таких, как орех или вишня, а передняя панель акустических систем выполнена из высокоплотной древесноволокнистой плиты (HDF). На передней панели верхнего корпуса расположены: твиттер с мягким куполом Silversoft, диаметром 32мм, и средне-низкочастотный излучатель Rohacell Full-Apex Poly-Ring, диаметром 170мм. Нижний корпус является сабвуферным, внутри которого расположены два 200мм излучателя, находящихся друг над другом. Один рядом с полом, а другой выше, примерно в нескольких сантиметрах от него, сконфигурированные «конусом к конусу» и подключенными в противофазе к друг другу, чтобы оба излучателя двигались как один. Нижний корпус сабвуфера имеет две пары клемм, что позволяет подключение би-ампингом, и одна пара клемм расположена на верхнем корпусе, для стандартного подключения или с помощью входящих в комплект перемычек. Размер и конструкция акустических систем Academy Sovran делают их идеальными для помещений от 16-ти до 30-ти квадратных метров.

chario2.jpg      chario3.jpg    chario4.jpg

  

Уже в начале, во время выставления АС в помещении для прослушивания, Academy Sovran показали себя с самой лучшей стороны. Отметим тот факт, что ни площадь, ни форма помещения, ни угол разворота акустических систем по отношению к слушателю, никаким образом не влияли на количество баса и тональный баланс. Academy Sovran оказались самыми не привередливыми в этом плане акустическими системами, среди тех, которых нам когда-либо приходилось слушать и выставлять. Изменение угла поворота влияло только на ширину звуковой сцены, а при выставлении акустических систем боковыми стенками параллельно стенам комнаты, сцена казалось выходила за пределы помещения, но была не такой глубокой.

                                                      

  chario5.jpg             chario6.jpg

Большинство аудиофилов ассоциируют Италию с тёплым, мягким, слегка размазанным романтичным звуком, а акустические системы, произведённые в этой стране, привлекают больше сердцем, чем головой. Признаемся честно, что наше представление мало чем отличалось от общепринятого. Но акустические системы Chario Academy Sovran разрушили это представление с первых минут прослушивания. Звучание Academy Sovran оказался мощным, напористым и невероятно детальным, что никак не могло сопоставляться с общепринятым мнением об итальянской акустике. В характере звучания присутствуют и американская напористость, и немецкая строгость, и английские прозрачность с детальностью. Можно сказать, что акустические системы вобрали в себя все лучшие черты звучания присущие АС, производимым в разных странах и на разных континентах.

Высокие частоты, воспроизводимые Academy Sovran – взвешенные в воздухе, достаточно дисперсные, но при этом они остаются острыми, идеально передавая звук каждой тарелочки ударной установки. Звучание ВЧ до такой степени сбалансировано и естественно, что, закрыв глаза, можно почувствовать каждый шорох, каждую вибрацию, как будто это тонкие звуки микрокосмоса, окружающие Вас в вакууме тишины. Средне-низкочастотный излучатель передаёт вокал, звучание инструментов, гитары и бас-гитары до такой степени нейтрально и достоверно, поместив их в трёхмерное пространство, что даже не приходится лишний раз прислушиваться, чтобы разделить весь музыкальный диапазон на отдельные инструменты. Музыка как бы льётся из двух акустических систем с такой лёгкостью, динамичностью и детальностью, что возникало впечатление присутствия перед нами живого исполнителя, а мы находимся на самом лучшем месте, самого лучшего концертного зала. Academy Sovran относится ко всему средне-низкочастотному диапазону так трепетно, вызывающе-изысканно и в тот же момент ярко, с надрывом, как ни одна из акустических систем подобной ценовой категории, которую мы слушали. Бас, воспроизводимый АС естественный, точный, но не превалирующий над остальным частотным диапазоном. Может быть его сложно назвать ультраразмерным, но его ясность и инфронизкая окраска заставили трепетать и содрогаться наши души.

chario7.jpg  

Academy Sovran можно назвать абсолютно нейтральными, не вносящим в естественное звучание музыкальных инструментов каких-либо ноток тепла или холода. Акустические системы с лёгкостью справились, как с роком, джазом, так и с классической, и электронной музыкой. Великолепное, динамичное, музыкальное звучание, не оставляющее слушателя равнодушным, шикарное качество изготовления и отделки, великолепный дизайн, делают Chario Academy Sovran – лучшей покупкой, которая будет радовать Вас долгие годы. 




                              Paradigm Defiance - новые универсальные сабвуферы.

                                  85841533815364553.png 
Новая линейка универсальных сабвуферов Paradigm Defiance представлена двумя модельными рядами X и V серии.
Модельный ряд Defiance X состоит из трех сабвуферов с динамиками 15, 12 и 10 дюймов, изготовленными по технологии Active Ridge Technology (ART™). За счет фирменного подвеса увеличена амплитуда диффузора. Уровень звукового давления больше, искажений меньше.
50641533815718721.png  

Модельный ряд Defiance V, так же состоит из трех сабвуферов. Размеры динамиков  12, 10 и 8 дюймов. Несмотря на невысокую стоимость, эти сабвуферы обеспечивают качественный бас в стандартных помещениях.
99861533817222012.png


DEFIANCE X & V ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ:

Бесплатное приложение Paradigm Subwoofer Control позволяет упростить настройку и управление сабвуфером. Доступны регулировка громкости, фильтра низких частот, фазы, глубины баса и многое другое. (*Недоступно для Defiance V 8).

69851533817620765.png

Anthem Room Correction (ARC®) – система профессиональной калибровки помещения. При помощи мобильного телефона и фирменного программного обеспечения вы легко можете получить качественный и глубокий бас в своей комнате. (*Недоступно для Defiance V 8).

22801533818118757.png

Дополнительный модуль беспроводного подключения: разместите ваш сабвуфер в любом месте комнаты без каких-либо неудобных кабелей и не жертвуя качеством баса. Беспроводной модуль Defiance WT * (продается отдельно) обеспечивает подключение на частоте 2,4 ГГц в радиусе 15м. (*Недоступно для Defiance V 8).

30081533818415579.png



Юбилейная серия от Monitor Audio.

Знаменитая британская компания Monitor Audio отметила своё 45-летие выпуском нового шестого поколения акустических систем линейки Silver. Теперь к названию линейки добавился звучный индекс 6G. В новом поколении акустических систем используются некоторые технологии, применяемые в линейке Platinum, что по мнению разработчиков сделает новые Silver лучшими в своём классе.

11.jpg  

Благодаря британской родословной, акустические системы Monitor Audio Silver 6G, имеют совершенное звучание, безупречную эстетики и великолепное качество сборки. Каждая из девяти моделей серии Silver была тщательно разработана инженерами и мастерами, которые так же увлечены музыкой, как и вы. Благодаря более чем сорокалетнему опыту в разработке динамиков, компания Monitor Audio подняла звучание шестой линейки на новый уровень. Системы Hi-Fi и домашнего кинотеатра, собранные на основы новой серии Silver, никогда не звучали так хорошо. Технология, созданная для флагманов Platinum II была использована для уменьшения искажений, давая самый чистый средний диапазон, который только может воспроизвести акустическая система. Лидер технологии металлических диффузоров, компания Monitor Audio, установила совершенно новые драйверы, разработанные специально для шестого поколения. Ну и конечно, входящие в линейку модели, получили совершенно новый твиттер, на основе керамического алюминиево-магниевого сплава, закрытый изящной сеткой с 6-угольной вырубкой. Независимо от того, какие модели новой серии Silver Вы выберете для себя, то благодаря им заново начнёте открывать свою любимую музыку и коллекцию фильмов, как будто Вы слышите их впервые.  

 12.jpg  

Новая серия Silver 6G получила шесть технологических обновлений:

1. Недавно разработанный 1-дюймовый (25 мм) C-CAM (керамический алюминиево-магниевый) твиттер с наименьшими искажениями по ВЧ. Он обеспечивает изысканные, кристально чистые высокие частоты, которые не кажутся, как это было раньше, резкими.

2. Драйверы Hallmark бьют по сердцу. Изготовленные по обновлённой технологии C-CAM «Audioed» (созданные из уникального алюминиево-магниевого сплава и сформированного в профиль блюда) обеспечивают чистый, неискаженный звук через бас и средний диапазон. Внутренние магниты и звуковые катушки передают чистое звучание, даже при сильной динамике.

3. Полностью обновлённый кроссовер, на основе деталей наивысшего качества. Аудиофильские полипропиленовые пленочные конденсаторы, сердечники с воздушным трубкой и ламинированные стальные, используются для сохранения наилучшей целостности сигнала и обеспечения максимального удовольствия.

4. Жёсткость корпуса - ключевое значение. Исследование на основе высокоточного лазерного сканирования во всемирно известной Национальной физической лаборатории было важной частью разработки корпусов для новой серии Silver. Результатом является оптимальная внутренняя фиксация, обеспечивающая наиболее естественный звук. Уникальная технология Bolt-Through от Monitor Audio обеспечивает максимально чистый звук с минимальной окраской.

5. Элегантно о высоко стоящие напольные акустические системы новой серии используют ножки «аутригера», выполненные из жёстких металлических компонентов для обеспечения максимальной устойчивости.

6. Уникальные порты фазоинверторов, изготовленные по технологии HiVe II, основаны на инновационной прямолинейной конструкции для ускорения воздушного потока и уменьшения турбулентности, движущегося воздуха. Результатом является сразу заметный быстрый и мощный бас. 


Силовые кабеля и их влияние на звук аудиосистемы.

Уже много лет в кругах аудиофилов, любителей Hi-Fi и Hi-End, не затихают споры вокруг вопроса влияния силовых кабелей на звучание аудиосистемы. Спорщики разделены на два лагеря: одни – сторонники смены штатного силового кабеля (идущего в комплекте), на специализированный, так сказать аудиофильский, предназначенный для запитки аудио-компонентов, вторые – считают, что это бессмысленная трата денег, и силовые кабеля никаким образом не влияют на звучание системы. Как правило, мнение вторых просто основано на их самоубеждении и нежелании дополнительных затрат.

С точки зрения обывателя, последние полтора-два метра силового кабеля, никаким образом не могут повлиять на звук, так как до розетки, в которую они включены, идут километры сомнительной проволоки, совсем не аудиофильского качества и назначения. Но кто бы, что бы не говорил, эти последние метры имеют очень важное значение и влияние на звук. Эта разница ощущается сразу после замены штатного провода и слышна невооружённым ухом. Почему же так происходит? А всё заключается в том, что все компоненты системы получаются замкнутыми в так называемую «Земляную петлю»

статья2.jpg  

На настоящем рисунке мы видим, как электрический ток, вместе с аналоговым музыкальным сигналом, проходя через «Сигнальную землю» (Сигнальная земля — узел цепи, относительно которого отсчитываются потенциалы сигналов в схеме) усилителя, через трансформатор, и далее через силовой кабель усилителя попадает в сетевой фильтр. Пройдя через фильтр и через силовой кабель CD-проигрывателя, попадает на его трансформатор, на «Сигнальную землю» проигрывателя и затем, через межблочный кабель, обратно в усилитель. Таким образом «Земляная петля» замыкается, образуя замкнутый контур, с проходящим по нему электро-звуковым сигналом.

Нельзя утверждать, что это абсолютно правильное техническое описание этого процесса, но по крайней мере оно даёт представление обывателю о «Земляной петле». Из чего следует, что силовые кабеля, через которые запитаны аудио-компоненты, и сетевой фильтр, нельзя рассматривать только как электрические провода, а уже и как кабеля, по которым передаётся музыкальный сигнал, как через межблочные или акустические.

Конечно, многие из Вас могут сказать, что полностью замкнуть «Земляную петлю» через сетевой фильтр невозможно, так как он запитывается одним, своим силовым кабелем. И в этом случае «играть» будет вся электропроводка, вплоть до точки замыкания на каком-то удалённом силовом щитке. Но всё же, благодаря сетевому фильтру, «Земляную петлю» можно считать практически замкнутой, а силовые кабеля её частью, влияющей не только на прохождение, но и на сам звуковой сигнал. Единственным решением, благодаря которому «Земляную петлю» можно считать полностью замкнутой, это использование в качестве источника питания Вашей системы -  сетевого регенератора. При всём вышесказанном, всё что нам остаётся, это мириться с тем, что силовые кабеля влияют на звучание системы и улучшение их качества влияет на качество музыкального сигнала.




О современном виниле и трёхбуквенной аббревиатуре.

В последнее время проигрыватели виниловых пластинок, да и сами пластинки, вновь начали входить в нашу жизнь. С каждым годом эта волна захлёстывает всё больше и больше меломанов. Прослушивание музыки с «винила» стало модным веянием, которое заставляет нас тратить деньги на всё те же пластинки и проигрыватели, и добавим, что не самые малые. А всё ли так хорошо на «виниловом» фронте?!

В этой небольшой статье я постараюсь открыть Вам глаза на новомодное веяние аудиофилии.

В последние годы почти каждый уважающий себя меломан добавил в стойку своего домашнего Hi-Fi проигрыватель виниловых пластинок, ну и соответственно на полку легли и сами винилы. И хорошо, если это именно те пластинки, которые были изданы до начала девяностых, и не оказались на помойке в эру цифрового аудио, а долго пылились где-то в диване или антресоли, в ожидании своего воскрешения. Как правило, это новенькие издания-переиздания, на многих из которых красуется надпись «Digital Remaster». Как же красиво всё это сейчас выглядит – высококачественные обложки из толстого картона, насыщенная полиграфия, а внутри 180-и граммовая пластинка. Только одно это уже заставляет Вас радоваться, но всё ли так замечательно, как кажется?

 Огромная ложка дёгтя заключается в том, что 90% винила, изданного в наши дни, это не совсем тот продукт, который стоило бы покупать, причём за очень немалые деньги, если знать о нём всю правду! Современные производители винила почему-то предпочитают молчать, или скорее делают вид того, что они просто забыли сказать, что почти все современные виниловые пластинки ничто иное, как ПЕРЕГОНКА с ЦИФРОВОГО компакт-диска!!!

К началу двухтысячных большинство аналоговых мастер-лент уже потеряли часть своего магнитного слоя, так сказать, они частично размагнитились, из-за ненадлежащего хранения, да или просто вследствие времени, из-за чего были принудительно перегнаны в «цифру», для дальнейшего архивирования и ремастеринга. Да, как бы грустно это не звучало, но время безжалостно ко всему, поэтому и не стоит предъявлять каких-либо претензий к тем, кто по сути просто «ОЦИФРОВАЛ» аналоговые носители, тем самым продлил и сохранил им жизнь. НО, при этом любая оцифровка значительно УМЕНЬШАЕТ динамический диапазон записи, сделанной на АНАЛОГОВУЮ мастер-ленту, просто до безобразия!!! Оцифровка превратила живую, наполненную всеми красками жизни запись, в кристально чистую, но уже в не живую, состоящую и магнитных всплесков, а в обезвоженную, из ноликов и единичек.

 Всё дело заключается в том, что виниловая пластинка ценна не из-за своей «виниловасти» или «аналоговости», а именно из-за того, что является практически непосредственной, прямой АНАЛОГОВОЙ копией, сделанной с АНАЛОГОВОЙ мастер-ленты!!! По крайней мере это было именно так, до наступления нового века. Получается, что слушать современный винил, это практически то же самое, что слушать компакт-диск, только с дополнительным аналоговым потрескиванием, мне кажется, что это не совсем тот результат, который хотелось бы получать.

1.jpg  

Но и на этом иногда всё не заканчивается. Огромное количество меломанов скачивают с трекеров, хорошо, когда бесплатно, выложенные там оцифровки с винила. Для меня всегда оставалось загадкой, зачем оцифровывать винил, если практически вся музыка издана на компакт-дисках?! Это я к тому, что виниловая пластинка – один из лучших способов насладится естественным звучанием музыки, но только если это «правильный» винил.

Так вот о том, как отличить «правильный» винил от «неправильного» речь и пойдёт дальше. Кстати, дальнейшая информация будет интересна и важна не только любителям винила, но и поклонникам компакт-дисков. Речь пойдёт о трёхбуквенной аббревиатуре, которую, добросовестные производители виниловых пластинок и компакт-дисков, наносят на полиграфию своей продукции. Эта трёхбуквенная маркировка называется SPARS код от аббревиатуры Society of Professional Audio Recording Services. Если же, внимательно осмотрев коллекцию своих виниловых пластинок, Вы не обнаружили там таковую маркировку, то стоит задуматься! Как правило, уважающие Вас и себя изготовители винила и изданные на этих винилах музыканты, обязательно нанесут аббревиатуру, состоящую из трёх букв А.

Но и на этом иногда всё не заканчивается. Огромное количество меломанов скачивают с трекеров, хорошо, когда бесплатно, выложенные там оцифровки с винила. Для меня всегда оставалось загадкой, зачем оцифровывать винил, если практически вся музыка издана на компакт-дисках?! Это я к тому, что виниловая пластинка – один из лучших способов насладится естественным звучанием музыки, но только если это «правильный» винил.

Так вот о том, как отличить «правильный» винил от «неправильного» речь и пойдёт дальше. Кстати, дальнейшая информация будет интересна и важна не только любителям винила, но и поклонникам компакт-дисков. Речь пойдёт о трёхбуквенной аббревиатуре, которую, добросовестные производители виниловых пластинок и компакт-дисков, наносят на полиграфию своей продукции. Эта трёхбуквенная маркировка называется SPARS код от аббревиатуры Society of Professional Audio Recording Services. Если же, внимательно осмотрев коллекцию своих виниловых пластинок, Вы не обнаружили там таковую маркировку, то стоит задуматься! Как правило, уважающие Вас и себя изготовители винила и изданные на этих винилах музыканты, обязательно нанесут аббревиатуру, состоящую из трёх букв А.

banner.jpg
  
Теперь об этом подробно. В трёхбуквенной аббревиатуре используются два латинских буквенных символа:

А – analog (аналог)

D – digital (цифра)

Аббревиатуры могут быть следующими: AAA ADA DAA DDA DDD DAD AAD. Что же обозначают эти буквы, давайте разберёмся. Первая из трёх букв обозначает то, на что была осуществлена запись исполнителя в студии. Это либо А – запись сделана на аналоговую мастер ленту (классический, старинный способ записи), либо D – запись сделана на цифровой рекордер, либо иное цифровое устройство записи сигнала. В любом случае, звук от аналоговых инструментов, прошедший через АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), какой бы совершенный он не был, превращается на мастер-ленте цифрового рекордера в набор единичек и нулей. Вторая из трёх букв аббревиатуры, означает то, каким образом было осуществлено студийное сведение музыкального материала. Соответственно А – на аналоговом оборудовании, что означает, над звуком корпел звукорежиссёр, крутя руками ручки тембров, и микширования каналов на аналоговом пульте. Кропотливый и высокооплачиваемый труд, дающий свой результат, но очень дорого обходящийся музыкантам и студии звукозаписи. Или символ D – что означает цифровое сведение с помощью программы установленной на компьютере, например такой, как Pro Tools. При этом, даже если запись была сделана изначально на аналоговую мастер ленту, то для того, чтобы её свести на цифровом оборудовании, требуется её полная оцифровка! Всё, если это произошло, то можно сказать, что аналог закончился. С третьим символом в аббревиатуре всё совсем просто. Он означает носитель, на котором издана запись. А – аналоговый, то бишь это виниловая пластинка, кассета, ну и D – цифровой, как всем ясно, это компакт-диск. 

3.jpg   4.jpg   5.jpg  

По сути, последний символ аббревиатуры, мало влияет на запись или на что-либо. Он просто констатирует факт того, какой носитель мы держим в руках, аналоговый или цифровой. Зато первые два очень сильно влияют на всю суть. Не будем вдаваться в подробности того, как первые два символа влияют на звучание компакт-диска, в этой статье я и не ставил перед собой такую задачу, но на звучание виниловой пластинки, да и на весь смысл её существования в Вашей коллекции, да и в любой коллекции АНАЛОГОВЫХ носителей – очень большое!

Надеюсь, что после прочтения этой статьи Вы поймёте, что винил винилу рознь!!! В какое бы время он не был бы издан, смысл имеет только виниловая пластинка с одной единственной аббревиатурой – ААА. В любом другом случае, если винил маркирован ADA, DAA или DDA мы имеем дело, как бы грубо это не звучало, с тем же компакт-диском, только в виде виниловой пластинки. Глупость, согласитесь!  

6.jpg  

Чтобы не потратить довольно большие деньги на то, на что их не стоит тратить, прежде всего внимательно изучите все имеющиеся на полиграфии маркировки. Если музыканты записались и сделали сведение своего музыкального материала на аналоговом оборудовании, то они обязательно постараются указать на полиграфии своей виниловой пластинки, заветную аббревиатуру ААА. Если же Вы не наблюдаете её там, то будьте уверены в том, что в ваших руках перегнанная в аналог цифра, а это…. Если же, по какой-то причине музыканты или издатели не указали никаких заветных букв, а Вы уверены в своих любимых исполнителях, то попробуйте прочитать где-нибудь в интернете, например на сайте https://www.discogs.com/, где и как была сделана запись, чтобы убедится в Вашей правоте.

Слушайте винил, цените его и наслаждайтесь настоящим аналоговым звучанием!