Гарантия
Гарантийное обслуживание
При покупке оборудования в магазине Pult.by Вы получаете заполненный гарантийный талон на фирменном бланке (если это предусмотрено производителем), либо талон компании импортера. Гарантийный талон является документом, подтверждающим Ваше право на бесплатный гарантийное обслуживание приобретенного товара.
Пожалуйста, сохраняйте его на протяжении гарантийного периода!
А также сохраняйте документ, подтверждающий покупку.
Перед началом эксплуатации, пожалуйста, прочтите инструкцию.
При возникновении затруднений, пожалуйста, обратитесь за помощью в службу поддержки или к нашему специалисту.
Убедительная просьба - не выбрасывайте оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохраняйте полную комплектацию изделия в течении всего срока эксплуатации.
Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервис-центрах.
При наступлении гарантийного случая Вы можете самостоятельно обратиться в ближайший сервисный центр или связаться с нашим специалистом.
При выявлении неисправностей товар отправляется на экспертизу, по результатам которой может быть произведен обмен или возврат денег.
Наш магазин всегда работает в соответствии с действующим законодательством Беларуси и Законом «О защите прав потребителей».
В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано по причинам:
- закончился предусмотренный производителем срок гарантийного обслуживания
- серийный номер на изделии не читаем или имеет следы изменения
- изделие имеет механические повреждения, характер которых мог послужить причиной его поломки
- повреждены защитные пломбы, ленты, изделие имеет следы вскрытия
- при дефектации внутри изделия выявлены следы жидкости, вмешательства
- установлено не рекомендованное производителем программное обеспечение
Послегарантийное обслуживание
По вопросам послегарантийного обслуживания, на приобретенное у нас оборудование, Вы можете рассчитывать на нашу помощь.
Позвоните нам и мы постараемся решить вопрос максимально комфортно для Вас.