Логотип Pult.by

История бренда Exposure

12.05.2022

Британская компания Exposure Electronics занимается производством HI-Fi оборудования с 1974 года.

Ее основателем является опытный инженер-конструктор и специалист студийной звукозаписи Джон Фарлоу (John Farlowe). Его студийные пульты и ламповые гитарные усилители Hi-Watt использовали такие легендарные звезды, как David Bowie, Pink Floyd, The Who, Rolling Stones.

Истрия-бренда-exposure_1.jpg

Первые усилители Exposure сразу же заслужили доверие и стали образцом качества и исключительно надежной работы. За годы своего существования компания Exposure заработала крепкую репутацию в мире аудиоборудования. 

Девиз компании: «Exposure to the music» - «открытость музыке», такой посыл был заложен Джоном Фарлоу в наименование бренда. По сей день продукция Exposure чрезвычайно востребована, как среди начинающих аудиофилов, так и в кругах профессионалов.

Сегодня команда компании Exposure Electronics состоит из специалистов высочайшего уровня, настоящих энтузиастов своего дела. Вся продукция компании имеет гордую надпись «Made in England».


История-бренда_7.jpg


Каждый продукт компании собирается вручную и имеет гравировку с именем мастера. "Позвольте мастеру своего дела отвечать за конечный продукт, и вы получите настоящее произведение искусства" – так комментирует Джон Фарлоу именные надписи. Стоит отметить также, что подавляющая часть радиодеталей и комплектующих, используемых в продукции компании, производятся в Великобритании на ведущем предприятии в аэрокосмической отрасли, под строжайшим контролем и точному техническому регламенту Exposure.


История-бренда_6.jpg


Компания предлагает широкий ассортимент продукции в различном ценовом диапазоне. Многие продукты Exposure отмечены престижными премиями и наградами в мире Hi-Fi и положительными отзывами покупателей.


История-бренда_3.jpg


Философия компании: разработка и производство высококачественных хай-фай компонентов, воспроизводящих звук в таком виде, в каком его задумал и записал исполнитель, не привнося в звучание ничего лишнего, и при этом оставаясь на второстепенных ролях.

С помощью студийных усилителей Exposure записал свои альбомы коллектив Led Zeppelin, а товарищи Джона - Роберт Плант и Джимми Пейдж – задействуют усилители в своей работе по сей день.

Exposure – это неповторимая, сбалансированная вселенная звуков, выверенных частот и скрытых музыкальных деталей. Именно поэтому, большинство специалистов считают этот звук «правильным» и выбирают оборудование компании.


История-бренда_4.jpg


С момента основания в 1974 году, Exposure выпускала лишь свой единственный продукт - студийные и бытовые усилители. Компании потребовалось 20 лет исследований и разработок, чтобы в свет вышел первый CD-проигрыватель.

Разработчики уделяют внимание при конструировании новой модели каждой детали, а особенно источникам питания и программному обеспечению.  Результат – усилители способны подарить слушателю невероятный эффект присутствия, максимально погрузить в музыкальную атмосферу,  удивить низким уровнем шумов и порадовать высокими значениям выходных характеристик. Усилители уверенно справляются с любым уровнем сигнала, защищены от перегрузок.


История-бренда_5.jpg


Принцип работы всей продукции: «Подключил и забыл». Годы работы над созданием профессионального оборудования и внедрение инновационных решений дает право компании гарантировать пользователю высочайшее качество звука на долгие годы. Фирменный классический стиль компонентов позволяет без труда интегрировать их в любые интерьеры и непременно придется по вкусу всем ценителям Hi-Fi

В 2017-м году Exposure выпустила новую линейку продуктов серии XM. В ней нашлось место  всем Hi-Fi устройствам: CD-проигрыватель, усилители различных конфигураций и фонокорректор. Характерной чертой серии являются узкие лицевые панели аппаратов, ширина которых составляет всего 218 мм. При этом все модели серии звучат на аудиофильском уровне, который присущ полноразмерным компонентам компании Exposure.


История-бренда_1.jpg


На сегодняшний день компания Exposure производит четыре линейки Hi-Fi компонентов: 2510, 3510, 5010 и XM. Каждый компонент, независимо от ценового сегмента, предлагает высокое разрешение, естественный тональный баланс, приличную мощность, прозрачность звучания, синхронизацию ритма, широкий реалистичный частотный диапазон.

Фраза «С гордостью сделано в Англии любителями музыки» - не просто цепляющий маркетинговый слоган. Специалисты, создающие эти продукты, точно чувствуют и знают, как звучит музыка, и разрабатывают оборудование, усиливающее её эмоциональную и интеллектуальную составляющую!


История-бренда_2.jpg

 

Особое внимание при разработке и производстве оборудования компания уделяет экологии и сохранению окружающей среды. Будучи убежденным вегетарианцем, Джон Фарлоу выращивает экологически чистые продукты на своем учатске. Основатель компании предпочитает одежду только из натуральных тканей, совершает пешие прогулки босиком. Все сотрудники фирмы также разделяют его взгляды.