Логотип Pult.by
Легендарный Nautilus в завораживающем цвете Abalone Pearl

Легендарный Nautilus в завораживающем цвете Abalone Pearl

12.05.2023

Вот уже 30 лет в Англии в городке Уорсинг на фабрике компании Bowers & Wilkins под очередной индивидуальный заказ вручную изготавливается культовая акустическая система класса High-End – Nautilus.

Легендарный-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_8.jpg


Дабы отметить это знаменательное юбилейное событие, Bowers & Wilkins выпустила Наутилусы в новом невероятном цвете – Abalone Pearl (жемчужная отделка).

Эта, ни на что не похожая, акустическая пара сыграла главную роль в новом ролике компании, где рассказывается история создания колонок Nautilus и о влиянии их уникальной конструкции на всю аудио индустрию.


Легендарныи-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_1.jpgЛегендарныи-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_6.jpg


Уорсинг, Великобритания, 10 мая 2023Nautilus – это сочетание необузданных амбиций, мастерства и революционного подхода к изготовлению каждой пары колонок. Результат действительно ошеломляющий – оригинальность и нестандартный подход, которые абсолютно точно отражают философию компании Bowers & Wilkins.

Жемчужная отделка Abalone Pearl – это идеальное цветовое решение для 30-летнего юбилея, так как именно этот цвет идентичен перламутровой раковине морского моллюска, вдохновившего когда-то инженеров бренда при выборе названия Nautilus.


Легендарныи-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_7.jpg


Тот факт, что Nautilus спустя 30 лет остается самой привлекательной акустикой, свидетельствует о превосходном новаторском чутье как основателя компании Джона Бауэрса, который инициировал проект Nautilus незадолго до своей смерти, так и ведущего инженера, который в продолжил развивать и преумножать это наследие - Лоуренса Дикки.


Легендарныи-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_2.jpg


Идея, которая легла в основу создания Nautilus, была простой и чрезвычайно сложной одновременно: в воплощении - "создать колонки, которые бы звучали не как акустическая система". Благодаря такому обобщенному техническому заданию, без каких-либо четких временных рамок и с небольшими ограничениями на стоимость и практичность, Nautilus появился на свет почти как «концепт-кар», ставший реальностью. Это был радикальный пятилетний проект, направленный на изучение того, сколько негативных эффектов от влияния корпуса на звук можно устранить с помощью инновационного дизайна.


Легендарныи-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_3.jpg


В ходе проекта в разработке системы произошел революционный прорыв, который принес концепцию экспоненциально сужающихся тыловых труб в их конструкцию. Трубы Nautilus впоследствии получили Королевскую Награду за инновации (Queen’s Award for Innovation) и были лишь одним из многих прорывов, сделанных для проекта Nautilus, который впоследствии повлиял на будущее устройство всей продукции компании. Наряду со столь же замечательными моделями 801, которые были избраны профессионалами музыкальной индустрии по всему миру, Nautilus стал ключевым элементом в превращении Bowers & Wilkins в ведущий мировой аудио бренд.

30 лет спустя Nautilus по-прежнему изготавливается вручную. По иронии судьбы, для компании, которая вывела производство аудиофильских колонок на новый уровень автоматизации и точности, создание Nautilus - это кропотливый процесс ручной сборки. Только изготовление корпуса занимает больше недели – и это еще до того, как потребуется его шлифовать, окрашивать и полировать. Неудивительно, что спрос на Nautilus неизменно превышал предложение на протяжении всего его 30-летнего существования, а время ожидания заказанной модели в настоящее время составляет два года.


Легендарныи-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_4.jpgЛегендарныи-Nautilus-в-завораживающем-цвете-Abalone-Pearl_5.jpg


Ничто в сфере аудио не выглядит и не звучит так, как Nautilus, который по сей день остается эталоном радикального мышления и революционного дизайна. Жемчужная отделка Abalone Pearl 30-летней юбилейной пары - это потрясающее чествование одной из самых легендарных акустических систем, когда-либо созданных человеком.

Комментируя 30-летний юбилей Nautilus, Дэйв Шин, президент бренда (Brand President) Bowers & Wilkins, сказал:

«В то время как Bowers & Wilkins стремится продвигать будущее высококачественного аудио во всем нашем ассортименте, Nautilus по-прежнему имеет для всех нас первостепенное значение. Он наглядно символизирует все то, что является исключительным для Bowers & Wilkins, и наш ничем не стесненный подход к созданию самых великолепно звучащих и красиво оформленных продуктов в мире».




Nautilus доступен в трех стандартных вариантах отделки: Midnight Blue Metallic (темно-синий металлик), Silver (серебристый) и Black (черный). За дополнительную плату Bowers & Wilkins предлагает заказную отделку – с окраской в любой цвет, выбранный покупателем.