Логотип Pult.by
История бренда Waterfall Audio

История бренда Waterfall Audio

05.08.2021

Идея "стеклянных акустических систем" возникла у Седрика Обри (Cedric Aubriot) в  1993 году - за три года до основания компании (1996 г). Все это время молодой изобретатель ставил смелые эксперименты, проводил исследовательские работы, налаживал партнерские связи. Спонсорскую помощь оказывало даже правительство Франции, помогая воплотить уникальную авторскую идею в жизнь. 

«Пару лет, - вспоминает Седрик, - мои мысли были заняты тем, как это все реализовать. А остальное время — как все это поместить в стеклянный короб. В результате, мне удалось сделать работающий прототип». Первая стеклянная акустика Waterfall увидела свет во Франции осенью 1999 года. 


История-бренда-Waterfall-Audio-1.jpg

На фабрике Waterfall


Подобная инновация не сразу завоевала признание среди любителей качественного звука. «Аудиофилы сперва отнеслись крайне скептически. Они в принципе не приветствуют перемены. Целых шесть лет мы усердно работали над тем, чтобы добиться их доверия».

Дело заладилось 2006 году, когда у компании открылась новая фабрика и расширился модельный ряд. Все корпуса собираются строго вручную на этой фабрике, а изготовлением динамиков занимается французская фирма Atohm, изготавливая их под заказ по точным чертежам и спецификациям. 


Почему стекло?

Выбор подобного материала для изготовления кабинетов, конечно же, вызывало кучу вопросов. Самый часто задаваемый — «для чего это?».

У представителей компании Waterfall Audio есть ответы. Во-первых, не стоит привязываться исключительно к дереву, а не бояться ставить эксперименты с другими материалами. Во-вторых,  стекло — это модно и эффектно. Прозрачная акустика «вольется» в любой интерьер и дизайнерам не придется ломать голову, подбирая цветовую гамму. В третьих, правильно рассчитав необходимую толщину закаленного стекла, мы навсегда избавляемся от вибраций / резонансов и за все наши старания получаем естественный и чистый звук. В системах Waterfall Audio толщина стекла варьируется от 6 до 15 мм (топовая модель Niagara Platinum). 


История-бренда-Waterfall-Audio-2.jpg

Акустическая система Niagara Platinum


У старожил аудио может возникнуть обоснованный вопрос по поводу отражений. Ведь корпуса классических громкоговорителей наполнены демпфирующими материалами, а со стеклянными колонками такой вариант не проходной. Прозрачный корпус с ватой или песком внутри — такое себе зрелище. Именно поэтому специалисты Waterfall Audio разработали фирменную технологию акустического оформления ADT (Acoustic Damping Tube) или по-русски «акустическая демпфирующая труба». Подобная труба представляет собой корпус вокруг излучателя, которая не позволяет выход звуковых волн за его пределы. Звук остается в трубе, не уходит в кабинет и поэтому нет необходимости в дополнительном демпфировании.

На сегодняшний день компания Waterfall уверенно завоевывает рынок High End, реализовывая свою продукцию минимум в 25 странах. Конечно, основу ассортимента составляют колонки из стекла, однако помимо этого компания специализируется на выпуске настенной, встраиваемой акустики и сабвуферов. 


История-бренда-Waterfall-Audio-3.jpgИстория-бренда-Waterfall-Audio-4.jpg

На фабрике Waterfall


В честь водопадов

Топовая модель Niagara Platinum — настоящее произведение искусства из алмазного стекла с толщиной стенок в 15 мм, кожи наппа премиум-класса и цельного алюминия. Как вы уже догадались, название "Ниагара" получила в четь величайшего водопада Земли. 


История-бренда-Waterfall-Audio-6.jpg

История-бренда-Waterfall-Audio-5.jpg

Niagara Platinum / Ниагарский водопад 


Victoria Evo — еще одно детище из "стеклянной линейки" гордо зовется "Виктория" в честь водопада на реке Замбези в Южной Африке.


История-бренда-Waterfall-Audio-8.jpg

История-бренда-Waterfall-Audio-7.jpg

Victoria Evo / Водопад Виктория


Завершает модельный ряд из стекла — Iguascu Evo — в честь водопада на реке Игуасу на границе между Бразилией и Аргентиной. 


История-бренда-Waterfall-Audio-9.jpg

История-бренда-Waterfall-Audio-10.jpg

Iguascu Evo / водопад Игуасу


Профессионалы и покупатели высоко оценивают продукцию компании и водопадов в мире еще много, поэтому с нетерпением ждем развития и новинок от Waterfall Audio. 


Немного металла

Металл (алюминий) является основным материалом в настенных и встраиваемых колонках от Waterfall. В конструкции присутствует и стекло, однако лишь в виде рамки. Производитель предлагает также модельный ряд сабвуферов, домашних кинотеатров и аксессуары.


История-бренда-Waterfall-Audio-11.jpg


В ближайшей перспективе Waterfall Audio имеет планы увеличить свое производство, принимая во внимание индивидуальные пожелания заказчиков (выбор цвета) в производстве стеклянной акустики. Производитель планирует предложить шесть цветов на выбор для еще более легкой интеграции акустических систем в различные интерьеры. Пока пользователи наслаждались прозрачным стеклом, появилась идея разноцветного стекла! Еще больше звука и красок!