Логотип Pult.by

История бренда Emotiva

18.02.2022

Emotiva Audio Corporation (Имотива Аудио Корпорейшн) — американский производитель домашнего музыкального и кинотеатрального оборудования High End / Hi-Fi-уровня. Компания была основана в 2003 году.

Основатель и владелец Emotiva Audio Дэн Лауфман (Dan Laufman) из штата Калифорния увлекся созданием аппаратуры еще в старших школьных классах. Хобби, превратившееся в профессию, стало результатом «семейного увлечения» —  отец Лауфмана на протяжении всей жизни являлся страстным аудиофилом и самостоятельно занимался сборкой усилителей и колонок.


История-бренда-Emotiva_5.jpg

Дэн Лауфман


«Он собирал усилители и колонки прямо посреди гостиной. Как-то раз я сидел на полу напротив большой самодельной колонки с фанерным рупором и слушал один из биг-бендов. Тогда в моей голове что-то щелкнуло», — делится Лауфман воспоминаниями из музыкального детства. 

Еще в юности Лауфман построил свой первый собственный меломанский сетап, часть компонентов которого была собрана самостоятельно или «доработана». Став постарше, молодой энтузиаст разработал собственный хайэндный усилитель для автомобиля.


История-бренда-Emotiva_7.jpg

Первые разработки 


В начале своего пути Лауфман попробовал себя в качестве владельца бизнеса и уже в конце 90-х основал компанию Jade Design с собственной командой инженеров, которые занялись разработкой схем и изготовлением усилителей, ЦАПов, колонок и источников для профессионалов, любителей и коммерческих организаций. Почти все оборудование создавалось для партнеров, которые продавали готовые устройства под своими брендами.


Рождение нового бренда

Накопленный опыт и капитал позволили Лауфману в 2003 году создать новую компанию Emotiva Audio, производящую и продающую продукты уже под своей собственной маркой. Основной целью компании стало создание техники по ценовой категории ниже, чем у конкурентов. Поэтому первый модельный ряд Emotiva начался с простого вопроса: «Почему у нас нет потрясающего звука и изображения по ценам, которые не угрожают нашей ипотеке?».


Шоурум в интернете и первые продажи 

Несмотря на то, что в 2000-х идея продавать напрямую через интернет казалась провальной, Лауфман решил работать с клиентами именно по такой схеме. Платформой всего бизнеса компания Emotiva сделала свой сайт, который стал не только магазином, каталогом, но и виртуальным шоурумом, а в будущем также площадкой для общения с клиентами. Покупатель сперва получал и проверял товар, заказанный через сайт, а потом уже рассчитывался за него.


our-products.jpeg


Команда Emotiva

Emotiva – это команда страстных энтузиастов, инженеров и признанных профессионалов в области звука. Компания не обременяет сотрудников излишними корпоративными правилами и избыточными уровнями управления. Все без исключения в Emotiva ставят перед собой одну основную задачу – представить новый подход к воспроизведению аудио у Вас дома. Именно эта главная цель отличает данную компанию от многих других производителей домашнего аудио. Сотрудники компании всегда готовы прислушаться к Вашему мнению о ее продуктах, и по возможности быстро реагировать на Ваши запросы.


meet-team.jpeg


Современный модельный ряд

Каталог компании можно разделить на три основные линейки: BasX, Airmotiv и X Series.

BasX — это доступная серия, состоящая из электронных компонентов и акустических систем для музыки и кино. В устройствах компания использует тороидальные трансформаторы, микропроцессорные системы контроля и компоненты от мировых производителей.


История-бренда-Emotiva_11.jpg


Airmotiv — серия акустических систем, представленная несколькими категориями: мониторная акустика, специализированная кинотеатральная акустика, классические напольные АС и сабвуферы. Корпуса акустических систем построены по технологии "Acoustic Signature", которая оптимизирует распределение звука, и имеют ленточные твитеры.


История-бренда-Emotiva_10.jpg


Серия «X» позиционируется как коллекция премиальных компонентов для аудиофилов. 


История-бренда-Emotiva_12.jpg


Актуальное состояние компании Emotiva Audio

На данный момент владельцем и управляющим компании продолжает оставаться Дэн Лауфман. Головной офис, филиалы по производству и разработке находятся в пригороде Нэшвилла.

Некоторые компоненты (линейка BasX) изготавливаются на фабриках в Китае, но Лауфман придерживается стратегии, согласно которой Emotiva стремится производить, разрабатывать и собирать максимум своего оборудования именно в США, где на предприятиях компании трудится собственная команда высококвалифицированных инженеров и специалистов.

По состоянию на 2020 год, Emotiva сотрудничала с 28 дистрибьюторами по всему миру. 


История-бренда-Emotiva_6.jpg