История бренда Accuphase
История бренда Accuphase уходит своим корнями в далекие 70-ые, когда братья Касуга из компании Trio-Kenwood и инженеры из Marantz и Luxman создали Kensonic Laboratory, Inc., позже переименованную в Accuphase Laboratory. Kensonic Laboratory, Inc. изначально выпускала свои компоненты под торговой маркой Accuphase, но по случаю 10-летнего юбилея компания получила имя Accuphase Laboratory, объединив тем самым марку и название компании.
Kensonic Laboratory, Inc. Основатели.
Jiro Kasuga (слева) и Jim S. Saito ( глава компании сегодня).
Несмотря на японское происхождение компании, название получилось несколько «не японским», оно образовано из двух слов – ACCUrate (точный) и PHASE (фаза - является одним из основных параметров в звуке), что подтверждает девиз компании - «Enrich Life through Technology» «Обогатить жизнь с помощью технологий». Компания изначально отказалась от конвейерных методов производства и создает оборудование, не подверженное капризам моды и готовое к длительной эксплуатации.
Accuphase Laboratory Inc. располагается во втором по величине городе Японии Иокогаме в районе Аоба и вот уже более 50 лет занимается производством высококачественных аудиокомпонентов (усилители, проигрыватели компакт дисков, цифровые эквалайзеры, AV-процессоры, сетевые кондиционеры, фонокорректоры и т.д.), которые считаются одними из лучших в мире.
Офис компании Accuphase.
Аппараты компании имеют узнаваемый строгий ретро дизайн и бескомпромиссную аккуратность ко всем деталям. Каждый компонент собирается вручную и тестируется перед отгрузкой.
Первые модели.
Accuphase C-3800 (2010 год).
Accuphase E-650 (2017 год).
Основополагающая доктрина компании – это hi-fi оборудование экстракачества! Наслаждайтесь красотой музыки вместе с Accuphase.